Классное руководство
Мой 11 А класс
Все выпускники 2012 года из 11 а класса поступили в высшие учебные заведения, семь по профилю обучения. Среди них три ЗОЛОТЫХ медалиста, а Питиримов Андрей удостоен гранта Администрации города "Лучший ученик общеобразовательного учреждения"!

    Моя воспитательная система направлена на создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности ученика,  максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка, формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника  в современном обществе.

Цель воспитательной системы - воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности и необходимости участия в жизни общества.

Благоприятный микроклимат образовательной среды уроков и внеклассных мероприятий позволяют каждому ученику проявлять себя в качестве субъекта обучения: высказывать своё мнение, аргументируя его; принимать точку зрения другого; вступать в деловую дискуссию; обмениваться практическим опытом со сверстниками; поддерживать других; оценивать себя и окружающих.

В своей воспитательной работе с классом с успехом использую компьютерные и Интернет-технологии. С данной темой подробнее можно ознакомиться на странице Методическая работа.

Выпускной класс - это особая группа школьников, нуждающихся в новом воспитательном акценте своей ученической жизнедеятельности. Выпускник - молодой человек, стоящий на рубеже новой жизни; за этим рубежом нет приготовленной программы и обрисованного пути; свободный выбор станет теперь определять ход его жизни. Последний школьный год чрезвычайно важен, "я" школьника несет ответственность за свое будущее.

В 11 А классе всего 15 учеников, но каждый из них  личность, талантлив по своему и уникален.

















Воспитание эмоционально-ценностного отношения к миру, себе; формирование нравственных смыслов и духовных ориентиров осуществляется при выполнении учащимися различных  творческих поручений. Ученик, осознавая свою значимость,  выполняет, как правило,  задания повышенного уровня, испытывая чувство гордости за значимость результата  своей работы (например, подготовка тематических классных часов, вечеров, диспутов и др.). Подобная работа – психологическая подготовка подростка к будущей жизни в обществе.
Соревнования по волейболу в День здоровья между родителями, учителями и учениками
Папка классного руководителя:
Материалы классных мероприятий:
Октябрь 2011 - отдых в лесу совместно
с родителями

Открытки для юношей к 23 февраля

Весна в кабинете

Портрет, выпускного 11 класса, созданный родителями на собрании "Масленница. На блины всем классом"