Учебная деятельность

В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики и ИТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.
В 2011-2012 учебном году преподавала в параллелях 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов (в 10, 11 классах  имеется информационно-технологический профиль).
В 2012-2013 учебном году преподавала в параллелях 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов (в 10, 11 классах  имеется информационно-технологический профиль).
В 2013-2014 учебном году преподаю в параллелях 3,4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов (в 11 классе  имеется информационно-технологический профиль).
В 2014-2015 учебном году преподаю в параллелях 3,4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов .
В 2015-2016 учебном году преподаю в параллелях 3,4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов 
В 2016-2017 учебном году преподаю в параллелях 3,4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов 
В 2017-2018 учебном году преподаю в параллелях 2.3,4,5, 6, 7, 8, 9, 10, 11-х классов 
Фото с уроков


Показатели качества образовательной деятельности:
  • успеваемость учащихся
Показатель 2013-2014 уч.год 2014-2015 уч.год 2015-2016 уч.год 2016-2017 уч.год 2017-2018 уч.год  
Успеваемость, % 100 100 100 100  
Качество, % 77 76 79 81  
Выбор экзамена, чел. 2 1 2 6  
 
  • результаты итоговой аттестации в форме ЕГЭ
Учебный год 2014-2015 уч.год             2015-2016 уч.год                2016-2017 уч.год               2017-2018 уч.год  
Средний балл 58 52 58  
Максимальный балл        58 64 69  


Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий в  школе ведется на трех ступенях обучения:

Начальная школа  (внеурочная деятельность в 2-4 классах)

Средняя школа (5-6 классы внеурочная деятельность, 7-9 классы)

Старшая школа (10-11 классы)

Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов
Элективные курсы для учащихся 10-11 классов

 

Электронные учебные пособия (авторские)