Отчет по работе

 городского педагогического  сообщества учителей информатики

за 2016-2017 учебный год

 

Деятельность методического объединения, определяется целью и задачами, учитывает специфику преподавания информатики, реальные ресурсы образовательных учреждений и возможности членов ГПС. 

Отчет по работе ГПС содержит:

  • краткий проблемно-ориентированный анализ состава ГПС на начало 2016-2017 учебного года;
  • тему, цель и задачи на учебный год;
  • систему работы по реализации целей и задач в учебном году.

 

Проблемно-ориентированный анализ состава ГПС

Состав городского педагогического сообщества учителей информатики достаточно стабилен. При организации работы образованного педагогического сообщества проводится анализ состава, который помогает определить основные проблемы и наметить цели, задачи деятельности ГПС.

Списочный состав ГПС учителей информатики

2016-2017 учебный год

Школа

ФИО

Категория

2015

2016

2017

  1.  

МАОУ

 СОШ №1

Бугаева М. А.

Соответствие

Соответствие

Соответствие

Пушкарев Д.А.

Без категории

Без категории

Без категории

Плетнёва О.Н.

 

первая

Высшая

  1.  

МАОУ

 СОШ №3

Исакова З. М.

Соответствие

Соответствие

Первая

Егоров А. В.

Вторая кв. кат.

Вторая кв. кат.

Вторая кв. кат.

Саляхов В.В.

Без категории

Без категории

Без категории

  1.  

МАОУ

СОШ № 5

Абдразакова А.К.

 

Без категории

Соответствие

Хайруллин И. С.

Соответствие

первая

Первая

  1.  

МАОУ

 СОШ № 6

Устимкина О.В

Первая

высшая

Первая

Нохай А.А.

Первая

первая

высшая

Емчук Е. Н.

Вторая кв.кат.

первая

Первая

Сагитова Г.Р.

Соответствие

Соответствие

Соответствие

  1.  

МАОУ

 СОШ № 7

Полукарикова А.С.

Высшая

высшая

Высшая

Поляков И. В.

Соответствие

Соответствие

Соответствие

Мимеев А.В.

Соответствие

Соответствие

Соответствие

  1.  

МАОУ «СОШ № 8 с углубленным изучением отдельных предметов»

Копытова Т.Н.

Высшая

Высшая

Высшая

Чернов С.Л.

Высшая

Высшая

Высшая

Кибанова Н.В.

 

Соответствие

Соответствие

  1.  

МАОУ «СОШ № 10».

Быкова Е. С.

Первая

Первая

Первая

Усманов А.А.

 

Без категории

Без категории

 

 

В состав ГПС входят 19 педагогов, среди которых на начало учебного года 10 имели категорию, 6- соответствие занимаемой должности, 4 – без категории.

 

Таким образом только 52 % педагогов имели квалификационную категорию, а доля учителей, которые прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности, составляла 32%. При обсуждении данного вопроса на первом заседании ГПС учителей информатики в 2016-2017 учебном году было принято единогласно решение, что данную проблему повышения квалификации можно считать, как основную в работе педагогического сообщества. Есть ресурсы для повышения профессиональной категории учителей. Причем, повышение квалификации нужно рассматривать, как следствие совершенствования профессиональных компетенций учителя, что будет способствовать росту качества образования.

По таблице видно, что за истекший учебный год были созданы благоприятные условия для повышения квалификации педагогов (2 учителя повысили квалификацию).

 

Методическая тема «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества образования в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов».

Задачи:

  • Совершенствовать методики преподавания информатики с учетом особых форм итогового контроля выпускников основной и средней школы.
  • Формировать у школьников средствами урока и внеурочной деятельности ключевых образовательных компетенции в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
  • Создать условия для повышения профессиональных компетенций и квалификации педагогов.
  • Добиваться эффективного использования информационных и коммуникационных ресурсов Интернета и электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе.
  • Осваивать современные формы Интернет-взаимодействия между педагогами учебных заведений города.
  • Активнее внедрять в практику работы учителей информатики современные Интернет-технологии, способствовать их распространению в образовательную деятельность.