Проекты учащихся

Творческая деятельность – старт к профессиональной карьере.

Проекты на конкурс  "Я выбираю профессию в IT
Метод проектов – это не только эффективная образовательная технология, но и исследовательская деятельность учащихся, которая дает отличные результаты в социуме. Создание проектов с прикладной направленностью- подход, который позволяет учащимся еще во время обучения оказаться востребованными обществом.
Проектно-исследовательская деятельность осуществляется по определенной схеме, начиная с четкого обоснования выбора темы проекта и заканчивая его практическим воплощением и защитой.
Темы проектов выбираются учащимися в зависимости от интересов в определенной области знаний, от будущей профессии или социального заказа.
В результате проектной деятельности учащимися разрабатывается структура проекта по определённому сценарию:
* выбор предметной области и темы;
* формулируется проблема;
* ставится цель проекта, задачи;
* выдвигается гипотеза (ожидаемый результат);
* выбор объекта и предмета исследования;
* определение методов исследования;
* план реализации проекта;
* направления деятельности.

По теме исследования создаются:
* программный продукт или программа-приложение;
* сопроводительная документация;
* рекламные печатные публикации;
* исследования с привлечением Интернет –ресурсов;
* презентации для защиты проектов.
Обязательным условием проектной деятельности является то, что реализация идеи и замысла проекта должна проходить в сотрудничестве с идеологами проекта, т.е. людьми, заинтересованными в данной работе. Это обуславливает его востребованность и практическое применение. Дети, разрабатывая проект, перерабатывают большое количество информации, в том числе осваивают широкий спектр современных информационных технологий, учатся самостоятельности.
 
Примеры направленности проектов:
Роль педагога в ходе работы над проектом - это роль коллеги, организатора деятельности, консультанта по добыванию необходимых знаний и информации из различных источников.